Тюнинг
Суббота, 19.07.2025, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
замена главного ряда и пары
lisДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:06 | Сообщение # 1
самый самый
Группа: Админы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
вторичный вал с шестерней 18 зубьев


затем со вторичного вала выпресовываем подшипник

данный подшипник надеваем на шестерню диффа

затем закручиваем шемтерню диффа с подшипником собираем вторичный и вставляем в коробку

когда будете закручивать вторичный вал подложите шайбу так как шестерня диффа 4.1 немного меньше и шайба нужна чтобы зажать вторичный вал. гайку побейте молотком чтобы не откручивалась.

вот партнамберы девайсов.........

шестерня диффа 43332-28-310
43332-28-300

вторичный вал 43215-22768
43215-22758

ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧИТАЙТЕ ЗУБЬЯ НА ВАЛУ И НА ШЕСТЕРНЕ!!!!
должно быть 73 на 18. вот и будет число пары 4.1!!!!!

Прикрепления: 3296974.jpg (243.3 Kb) · 3260069.jpg (64.1 Kb) · 8814553.jpg (193.9 Kb) · 7479280.jpg (205.1 Kb)
 
lisДата: Четверг, 10.09.2009, 20:47 | Сообщение # 2
самый самый
Группа: Админы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=55952&st=60&start=60 взято от сюда так как думаю что могут удалить да и проще искать на одном сайте)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz